Команда ООО «Отели82» сформирована из специалистов, имеющих личный опыт работы в туризме более 10 лет. В арсенале опыт работы в сетевых отелях, в гостиничном бизнесе на различных системообразующих позициях: управление, маркетинг, продажи, служба питания, служба приема и размещения.
Высокая специализация команды, постоянное дополнительное обучение и сохранение постоянного состава команды - приоритеты компании ООО "Отели82". Слаженность работы управляющей команды достигается доверием и гибкостью руководства компании к развитию горизонта ответственности специалистом своего направления.
Опыт коллег из других управляющих команд показал, что постоянная ротация персонала и жесткий стиль руководства не позволяет успешно реализовывать бизнес-идеи и потенциал команды.
Глобальная задача управляющей команды - увидеть то, что делает отель лучше и стабильнее, добавить технологичности и гостеприимства, привлечь туристов и предоставить высокий уровень сервиса.
Операционное управление
Директор ООО «Отели82»
Пылов Андрей Валерьевич
Маркетинг и реклама
Отдел маркетинга ООО «Отели82» включает отель в собственную систему продвижения, проводит рекламные кампании, ведет аккаунты в социальных сетях, поддерживает сайты отелей и управляющей компании, развивает бренд, управляет репутацией, реагирует на отзывы и расширяет систему взаимодействия отеля с клиентами.
Отдел бронирования
Отдел бронирования ООО «Отели82» рассчитывает экономически выгодные тарифы, включает отель в свою систему продаж, запускает раннее бронирование отеля с глубиной продаж до 9 месяцев, ведет переговоры с частными клиентами, заключает договора с оптовыми покупателями, выделяет квоты и контролирует поступление оплат.
Служба приема и размещения
СПиР (служба приема и размещения) осуществляет контроль выполнения корпоративных стандартов, решает все вопросы по размещению гостей.
Каждый отель имеет собственную команду администраторов, прошедших обучение и стажировку. Начальник службы приема и размещения формирует и стажирует новую команду, привлекая опытных администраторов из других отелей управляющей компании.
Главный критерий нашей успешности - довольные гости, получившие доход Партнеры и отличная репутация!