Управление продажами
При таком формате работы функции между владельцем отеля и управляющей компанией четко поделены.
Разделение функций
Компания ООО "Отели82" берет на себя следующие функции:
- официальное представительство гостиницы в Интернете: поддержка официального сайта, официальной группы В Контакте, в сервисах Яндекса;
- включение номерного фонда гостиницы в систему продаж с глубиной бронирования до 8 месяцев;
- договорные взаимоотношения с туроператорами (квота), турагентами и частными гостями;
- автоматизация B2B бронирования: прямой трансфер цен туроператору в авоматическом режиме в систему бронирования;
- автоматизация B2C бронирования: собственный независимый блок бронирования на официальных сайтах гостиниц, интегрированный в программу бронирования и управления отелем;
- установка и техническая поддержка отраслевого ПО 1С:Отель;
- обучение и техническая поддержка административного персонала гостиницы;
- автоматическая трансляция отделом продаж компании ООО "Отели82" информации персоналу гостиницы по бронированиям, заезду, выезду, трансферам и пожеланиям гостей;
- управление репутацией: ответы на отзывы гостей, smm и tone of voice;
- рекламные кампании, таргетированная реклама, отработка входящих расчетов, консультирование
Гостиница:
- прием и размещение гостей;
- уборка, смена и стирка постельного белья и полотенец;
- набор и ЗП наемного персонала для осуществления деятельности;
- предоставление заявленных дополнительных услуг;
- контроль качества услуг и работы персонала;
- отчетность заезд/выезд в 1С:Отель, ФМС;
- оплата коммунальных платежей;
- текущий ремонт.
Такая формат работы удобен для владельца гостиницы:
- собственник гарантированно получает минимальную оговоренную сумму несмотря на результаты сезона;
- собственник получает оплату по заранее согласованному графику платежей;
- владелец самостоятельно контролирует текущую ситуацию в отеле;
- уменьшен ФОТ - не содержит специализированный персонал отдела продаж и маркетинга;
- не вкладывает силы и финансовые средства в продвижение и рекламу.